Полезные ссылки для НКО

Для новичков: где искать Гранты?

На порталах-стоках конкурсов Самые популярные из них:

https://vsekonkursy.ru,

https://www.konkursgrant.ru,

https://grants.culture.ru/grantors/

На сайтах министерств области, республики, края
Гранты распределяют министерства труда и соцзащиты, экономического развития, туризма, спорта и по делам молодежи, культуры. За год бывает несколько грантов: для СО НКО и затем отдельные конкурсы по видам деятельности - на работу с пожилыми, на трудоустройство инвалидов, профилактику наркомании.

На сайтах федеральных министерств
В разделах Деятельность - Программы, Департаменты - Программы. Субсидии раздают в рамках федеральных программ, чаще подходят для крупных НКО

Крупные Корпорации
Монстры металлургической промышленности СИБУР, ОМК, НОРНИКЕЛЬ, РУСАЛ - имеют точечную географию проведения, но вместе покрывают значительную часть страны. Дотируют НКО на конкурсной основе и предприятия местного значения, стоит посетить их сайты. Нужная информация размещена в разделах разделах «деятельность» и «корпоративная (вариант - социальная) ответственность». Стоит следить и за деятельностью международных компаний с присутствием в России (например, Amway), банков. Почти у всех них есть благотворительные фонды, одни раздают гранты ежегодно, другие проводят конкурсы на нерегулярной основе.

Частные Фонды
CAF-Россия, Тимченко, Дерипаска, Прохорова, Потанина, Смирнова, Рыбакова и т.д. Как правило, финансируются узкие темы ограниченной географии, но и здесь конкуренция немалая. Фонды заинтересованы в инвестировании в профессиональное добро, поэтому при Фондах действуют обучающие программы, прохождения которых часто обязательно для участия и победы в конкурсах.

Местные гранты
Муниципальные субсидии - редкое явление. Они малобюджетны, 30-50 тысяч, но могут стать ощутимой поддержкой волонтерских инициатив. Информация о них публикуется на сайте города.

Полезные ссылки для НКО

Портал гражданского общества Югры - ЮГРАЖДАНИН.РФ

Ресурсный центр для НКО - "Центр "Открытый регион"

В помощь негосударственным поставщикам услуг в социальной сфере (сайты отраслевых Департаментов ХМАО-Югры)

Сайт Минэкономразвития России

Государственная регистрация некоммерческих организаций

Фонд "Центр гражданских и социальных инициатив Югры"

"Центр социальных инноваций в сфере культуры" Центр культуры "Югра-презент"

Дайджест по интересным темам в области коммуникаций.

Обучение

Школа благотворительного маркетинга. Эксперты «Яндекса», BBDO Group и фонда «КАФ» рассказывают, как наладить работу НКО и стать успешными в некоммерческом секторе. Онлайн-курс состоит из 11 уроков. Как рассказывать о себе медиа и блогерам? Как сделать хорошую презентацию? Дизайн в благотворительности. Как работать с креативными агентствами? Как создать digital-стратегию? Как написать хороший бриф? Как привлечь пользователей с помощью контекстной рекламы? Как управлять воронкой продаж? Как работать с платформами для сбора пожертвований? Как НКО сотрудничать с бизнесом? Pro bono: как НКО найти, оценить и не потерять партнеров? Как работать в соцсетях? Обучение – бесплатное.

Инструменты

Международный фестиваль LIME запустил образовательный проект «ЛАЙМхак», где участникам объяснят, какой должна быть социальная реклама, и научат снимать социальные ролики так, чтобы увидела вся страна.

До 10 апреля идет прием работ на Международный фестиваль социальной рекламы LIME.

Каналы коммуникаций

Подкасты и НКО. Зачем НКО нужны подкасты и как правильно пользоваться этим каналом коммуникаций, говорит Елена Темичева, директор по коммуникациям и стратегическому развитию центра «Благосфера».

Фандрайзинг

Что такое CRM и как она помогает некоммерческим организациям улучшить работу с донорами и подопечными — репортаж и видеозапись мастер-класса «CRM для НКО».

Анастасия Ложкинакак структурировать фандрайзинг в НКО и привлечь средства. Директор по фандрайзингу фонда «Арифметика добра» подготовила несколько конкретных и полезных шаблонов для того, чтобы правильно выстраивать систему и механизмы привлечения средств.

Как написать текст, который соберет деньги. О том, как строится фандрайзинговый текст, рассказала журналист Римма Авшалумова на медиаклубе «АСИ — Благосфера». Инфографика: как написать фандрайзинговый текст.

Работа с информацией

Конфиденциальная информация: о чем лучше не писать на сайте НКО. Всю ли информацию, которую вы знаете, можно свободно публиковать или есть ограничения? О том, какие правила важно знать, распространяя информацию, Теплице социальных технологий рассказала старший юрист Центра защиты прав СМИ Светлана Кузеванова.

Сборник "Голос НКО": как создать информационную кампанию для некоммерческой организации (скачать)

СОДЕРЖАНИЕ
О программе «Социально активные медиа»
Глава 1. Зачем НКО реклама
Чем рекламная кампания отличается от других способов сообщить о себе
Глава 2. Коммуникация
Условия и условности успешной коммуникации
Глава 3. Общие принципы
Реклама как часть маркетинговой задачи. 4P рекламы
Глава 4. Аудитория
С кем и как выстраивать общение
Глава 5.Сообщение
Как сделать, чтобы вас услышали
Глава 6. Реакция
Постановка цели рекламного высказывания
Глава 7. Бриф
Как правильно ставить задачи
Глава 8. Участие
Как работать с креативными агентствами
Глава 9. Нюансы
Юридические аспекты в сфере социальной рекламы
Глава 10. Размещение
Медиаканалы и соответствующие аудитории
Глава 11. Социальные сети
Как собрать ретвиты и лайки
Глава 12. Оценка эффективности
Как понять, что рекламная кампания удалась

Работа со СМИ

«НКО и СМИ 7 советов АСИ». Как выбрать повод, который станет новостью? Как рассказать журналистам о своей теме? Как общаться с редакцией до и после публикации материала? Экспертный потенциал НКО и как его использовать в работе со СМИ? Зачем надо рассказывать о людях, работающих в НКО? Как попасть на сайт и в ленту Агентства социальной информации, которое 25 лет освещает деятельность НКО? Смотреть видеозапись вебинара с Ольгой Воробьевой, выпускающим редактором Агентства социальной информации.

«Как интересно рассказать о своем проекте». С чего лучше начинать? Как выстроить свой рассказ? Как менять его ракурс в зависимости от цели и целевой аудитории? Как надо готовиться к интервью или публичному выступлению? Как стать участником радиопрограммы «Адреса милосердия» и рассказать о своем проекте широкой аудитории канала «Радио России». Смотреть видеозапись вебинара с Анной Белокрыльцевой, ведущей радиопрограммы «Адреса милосердия» (Радио России) .

Источник: Агентство социальной информации

Дайджест подготовлен в рамках проекта Агентства социальной информации «Всем тут место».

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Календарь событий

Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Яндекс.Метрика

ugorsk.ru
Портал
деп культ
LogoBlue
логотип new 86382 1000 0 722208 EUXFCm1XQAEH EX Logotip Kultura.RF na tyomnom fone
safe surf.ru              
13384 w320 h240             
basgov госуслуги 1 46f8695573e87b265b242841772beb80

 

Наверх
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…