Полезные ссылки для НКО

Для новичков: где искать Гранты?

На порталах-стоках конкурсов Самые популярные из них:

https://vsekonkursy.ru,

https://www.konkursgrant.ru,

https://grants.culture.ru/grantors/

На сайтах министерств области, республики, края
Гранты распределяют министерства труда и соцзащиты, экономического развития, туризма, спорта и по делам молодежи, культуры. За год бывает несколько грантов: для СО НКО и затем отдельные конкурсы по видам деятельности - на работу с пожилыми, на трудоустройство инвалидов, профилактику наркомании.

На сайтах федеральных министерств
В разделах Деятельность - Программы, Департаменты - Программы. Субсидии раздают в рамках федеральных программ, чаще подходят для крупных НКО

Крупные Корпорации
Монстры металлургической промышленности СИБУР, ОМК, НОРНИКЕЛЬ, РУСАЛ - имеют точечную географию проведения, но вместе покрывают значительную часть страны. Дотируют НКО на конкурсной основе и предприятия местного значения, стоит посетить их сайты. Нужная информация размещена в разделах разделах «деятельность» и «корпоративная (вариант - социальная) ответственность». Стоит следить и за деятельностью международных компаний с присутствием в России (например, Amway), банков. Почти у всех них есть благотворительные фонды, одни раздают гранты ежегодно, другие проводят конкурсы на нерегулярной основе.

Частные Фонды
CAF-Россия, Тимченко, Дерипаска, Прохорова, Потанина, Смирнова, Рыбакова и т.д. Как правило, финансируются узкие темы ограниченной географии, но и здесь конкуренция немалая. Фонды заинтересованы в инвестировании в профессиональное добро, поэтому при Фондах действуют обучающие программы, прохождения которых часто обязательно для участия и победы в конкурсах.

Местные гранты
Муниципальные субсидии - редкое явление. Они малобюджетны, 30-50 тысяч, но могут стать ощутимой поддержкой волонтерских инициатив. Информация о них публикуется на сайте города.

Полезные ссылки для НКО

Портал гражданского общества Югры - ЮГРАЖДАНИН.РФ

Ресурсный центр для НКО - "Центр "Открытый регион"

В помощь негосударственным поставщикам услуг в социальной сфере (сайты отраслевых Департаментов ХМАО-Югры)

Сайт Минэкономразвития России

Государственная регистрация некоммерческих организаций

Фонд "Центр гражданских и социальных инициатив Югры"

"Центр социальных инноваций в сфере культуры" Центр культуры "Югра-презент"

Дайджест по интересным темам в области коммуникаций.

Обучение

Школа благотворительного маркетинга. Эксперты «Яндекса», BBDO Group и фонда «КАФ» рассказывают, как наладить работу НКО и стать успешными в некоммерческом секторе. Онлайн-курс состоит из 11 уроков. Как рассказывать о себе медиа и блогерам? Как сделать хорошую презентацию? Дизайн в благотворительности. Как работать с креативными агентствами? Как создать digital-стратегию? Как написать хороший бриф? Как привлечь пользователей с помощью контекстной рекламы? Как управлять воронкой продаж? Как работать с платформами для сбора пожертвований? Как НКО сотрудничать с бизнесом? Pro bono: как НКО найти, оценить и не потерять партнеров? Как работать в соцсетях? Обучение – бесплатное.

Инструменты

Международный фестиваль LIME запустил образовательный проект «ЛАЙМхак», где участникам объяснят, какой должна быть социальная реклама, и научат снимать социальные ролики так, чтобы увидела вся страна.

До 10 апреля идет прием работ на Международный фестиваль социальной рекламы LIME.

Каналы коммуникаций

Подкасты и НКО. Зачем НКО нужны подкасты и как правильно пользоваться этим каналом коммуникаций, говорит Елена Темичева, директор по коммуникациям и стратегическому развитию центра «Благосфера».

Фандрайзинг

Что такое CRM и как она помогает некоммерческим организациям улучшить работу с донорами и подопечными — репортаж и видеозапись мастер-класса «CRM для НКО».

Анастасия Ложкинакак структурировать фандрайзинг в НКО и привлечь средства. Директор по фандрайзингу фонда «Арифметика добра» подготовила несколько конкретных и полезных шаблонов для того, чтобы правильно выстраивать систему и механизмы привлечения средств.

Как написать текст, который соберет деньги. О том, как строится фандрайзинговый текст, рассказала журналист Римма Авшалумова на медиаклубе «АСИ — Благосфера». Инфографика: как написать фандрайзинговый текст.

Работа с информацией

Конфиденциальная информация: о чем лучше не писать на сайте НКО. Всю ли информацию, которую вы знаете, можно свободно публиковать или есть ограничения? О том, какие правила важно знать, распространяя информацию, Теплице социальных технологий рассказала старший юрист Центра защиты прав СМИ Светлана Кузеванова.

Сборник "Голос НКО": как создать информационную кампанию для некоммерческой организации (скачать)

СОДЕРЖАНИЕ
О программе «Социально активные медиа»
Глава 1. Зачем НКО реклама
Чем рекламная кампания отличается от других способов сообщить о себе
Глава 2. Коммуникация
Условия и условности успешной коммуникации
Глава 3. Общие принципы
Реклама как часть маркетинговой задачи. 4P рекламы
Глава 4. Аудитория
С кем и как выстраивать общение
Глава 5.Сообщение
Как сделать, чтобы вас услышали
Глава 6. Реакция
Постановка цели рекламного высказывания
Глава 7. Бриф
Как правильно ставить задачи
Глава 8. Участие
Как работать с креативными агентствами
Глава 9. Нюансы
Юридические аспекты в сфере социальной рекламы
Глава 10. Размещение
Медиаканалы и соответствующие аудитории
Глава 11. Социальные сети
Как собрать ретвиты и лайки
Глава 12. Оценка эффективности
Как понять, что рекламная кампания удалась

Работа со СМИ

«НКО и СМИ 7 советов АСИ». Как выбрать повод, который станет новостью? Как рассказать журналистам о своей теме? Как общаться с редакцией до и после публикации материала? Экспертный потенциал НКО и как его использовать в работе со СМИ? Зачем надо рассказывать о людях, работающих в НКО? Как попасть на сайт и в ленту Агентства социальной информации, которое 25 лет освещает деятельность НКО? Смотреть видеозапись вебинара с Ольгой Воробьевой, выпускающим редактором Агентства социальной информации.

«Как интересно рассказать о своем проекте». С чего лучше начинать? Как выстроить свой рассказ? Как менять его ракурс в зависимости от цели и целевой аудитории? Как надо готовиться к интервью или публичному выступлению? Как стать участником радиопрограммы «Адреса милосердия» и рассказать о своем проекте широкой аудитории канала «Радио России». Смотреть видеозапись вебинара с Анной Белокрыльцевой, ведущей радиопрограммы «Адреса милосердия» (Радио России) .

Источник: Агентство социальной информации

Дайджест подготовлен в рамках проекта Агентства социальной информации «Всем тут место».

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Календарь событий

Август 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Яндекс.Метрика

Панорама культуры mediaziy www ya roditel ru Depkultury bus gov ru
ediny2 pd 1022 157 small na sait
Zachita detey sityclub
 
Наверх
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…